Тенденции мехового рынка

В начале нового сезона анализ ситуации на меховом рынке вызван актуальностью этого вопроса. Возможность покупки товара в кредит и в рассрочку  www.armadafurs.kz дала толчок к большому спросу на изделия из меха. Информация была получена благодаря опросу потребителей рынка.

Меховой рынок сегодня является весьма насыщенным. Существует возможность посетить магазин  дубленок и шуб и купить изделия из меха высокого качества по приемлемой цене . В оптовой и розничной торговле существуют изделия иностранного и российского производства. Если сравнить с серединой 2010 годов, качество изделий из меха стало намного выше. В последнее время покупатели изменили свои требования: ранее первое место занимала практичность изделия, но сейчас – оригинальность дизайна. Данное требование выдвигают респонденты, планирующие совершить покупку второго изделия из меха. Заменить старое меховое изделие на новое собирается приблизительно половина из тех, кто был опрошен, четверть из них хотят пополнить свой гардероб дополнительным меховым изделием, и примерно 20% респондентов хотят впервые купить шубу из мутона высокого качества. Отсутствие желаемого фасона, меха и размера подтолкнуло сорок процентов опрошенных, сделать меховую шубу отложенной покупкой. Но существует возможность приобрести изделие из меха в кредит и в рассрочку, в связи с отсутствием средств, покупки будут произведены намного позже. Существенным спросом у респондентов пользуются не только шубы, полушубки и дубленки, но в том числе воротники из меха, отделка и одежда из текстиля с меховой подкладкой.

Среди покупателей изделий из меха лидируют женщины. При выборе меховой вещи мужчины, в первую очередь, уделяют внимание практичности. Большим спросом у мужчин пользуются изделия из дубленой овчины. Для женщин более важной является красота приобретенной вещи, и они предпочитают изделия из благородной пушнины.

Покупателей можно разделить на четыре типологические группы, не смотря на пол и возраст. «Элита», сформировавшаяся в последнее 10-летие, – к данной групповой категории относятся приблизительно около 15 процентов опрашиваемых покупателей. «Следующие за модой» – это вторая категория опрошенных, к которой относятся 18-22 процента. «Консерваторы» образуют следующую группу, и составляют 28-30 процентов. И «прагматики», которые составили 31-39 процентов респондентов. Больше половины покупок изделий из меха делают представители второй и третьей группы.


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.